- Телефон: (495) 532-80-69
- Aдрес: Люберцы, Коммунистическая 4/1
- Email: info@psy-log.ru
Харитова Арина Павловна
Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант, член Ассоциации Танцевально-Двигательной Терапии (АТДТ)
Сфера прфессиональной деятельности:
Индивидуальное психологическое консультирование.
Диагностика, развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Танцевально-двигательная терапия для детей с логоневрозом.
Ведущий занятий для детей 4-5 лет "Развивающее движение и креативный танец".
Ведущий групповых занятий по развитию эмоциональной сферы, навыков общения, творческих способностей у детей 4-6 лет.
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Ведущий группы для женщин.
Харитова Арина Павловна
Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант
Образование:
Московский Государственный Областной Университет Факультет: Социальной психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.
Тамбовский Государственный Университет им. Державина Факультет: Педагогики и социальной работы. Специальность: Социальный педагог
Дополнительное образование:
Профессиональная переподготовка по программе «Танцевально-двигательная психотерапия». Институт Практической Психологии и Психоанализа.
ТДТ с детьми и семьями: Способы видения. Метод С. Торторы. Институт Практической Психологии и Психоанализа.
- Программа «Основы инклюзивного танца и танцевальной реабилитации». Центр социокультурной анимации г.Москва.
«Основы двигательного развития ребенка». Институт Практической Психологии и Психоанализа.
«Деконструкция и трансформация в терапии выразительными искусствами», Ж.Стителманн, Швейцария. Институт Практической Психологии и Психоанализа
Анализ движения Лабана (LMA) и Основы Бартениефф (BF): понимание языка движения. Преподаватель Джуди Ганц (США)
Харитова Арина Павловна
Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант
Дополнительное образование:
«Основы теории и практики ТДТ. Метод Бланш Эван», Бонни Бернстин (США). Институт Практической Психологии и Психоанализ Вводный курс по Танцевально — двигательной терапии «Основные жизненные темы». Институт Практической Психологии и Психоанализа.
«Введение в Анализ движения Лабана (LMA) и Основы Бартениефф (BF): понимание языка движения», Джуди Ганц (США). Институт Практической Психологии и Психоанализа.
«Арт-терапия: разнообразие подходов» повышение квалификации, авторский курс А.И.Копытина. Институт современных психологических технологий.
Программа подготовки тренеров: «Тренер профессионал: проектирование и ведение тренингов». Институт Практической Психологии Личности «Генезис» (МГУ им. М.В. Ломоносова).
Программа повышения квалификации «Диагностические методики в работе педагога психолога». Педагогическая академия последипломного образования.
Харитова Арина Павловна
Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант
Опыт работы:
Январь 2015 г по настоящее время: ГБУ МО «Областной ресурсный центр социальных технологий»
Психологическое консультирование детей и взрослых. Арт-терапия.
Диагностика, развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Проведение занятий для детей 4 -5 лет «Развивающее движение и креативный танец».
Ведущая групповых занятий развития эмоциональной сферы, навыков общения, творческих способностей у детей (4 - 6 лет).
Организация и проведение родительского клуба для повышения психологической компетенции родителей.
Участие в организации обучения специалистов социальной сферы Московской области.
Разработка и проведение семинаров, тренингов для специалистов социальной сферы по развитию коммуникативных навыков и профилактики эмоционального выгорания.
Харитова Арина Павловна
Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант
Октябрь 2007-дкекабрь 2013. ГБУСОМО «Психологический центр «Янтарь» г.Щелково
Психологическое консультирование детей и взрослых. Арт-терапия. Проведение групповых развивающих занятий для детей 5 – 10 лет по развитию навыков общения и эмоциональной сферы.
Проведение игровых развивающих занятий с младшими школьниками в летних пришкольных оздоровительных лагерях.
Проведение групповых занятий с родителями «Искусство быть семьей» в рамках школы приемных родителей совместно с управлением Опеки и Попечительства.
Проведение тренингов с подростками в школах: «Профилактика экзаменационного стресса», «Профилактика конфликтов»
Разработка и ведение тренингов для подростков - развитие коммуникативных навыков, активной жизненной позиции. Организация проектной практики подростков по созданию теле- и радиопрограмм. Профориентационный проект "В поисках призвания " (2010-2014 гг.) стал одним из победителей в номинации «Лидерство» Всероссийского конкурса молодежных проектов, учрежденным Федеральным агентством по делам молодежи в 2013г.
Ведущая тренингов для педагогов, психологов и социальных работников по развитию коммуникативных навыков и профилактики эмоционального выгорания.
Тренер образовательного курса для специалистов социальной сферы «Система коммуникации в практике работы социального учреждения».
Харитова Арина Павловна
Психолог, танцевально-двигательный психолог-консультант
2005-2007 год: педагог-психолог Средняя общеобразовательная школа №1 г.Щелково
Психологическое консультирование.
Разработка и проведение групповых развивающих занятий с младшими школьниками по развитию эмоциональной сферы и коммуникативных навыков.
Диагностика развития познавательной сферы, составление психолого-педагогических заключений.
Диагностика профессиональных склонностей, диагностика детско-родительских взаимоотношений, диагностика адаптации обучения детей к школе.
Ведение тренингов для старшеклассников «Я выбираю профессию», «Профилактика экзаменационного стресса».
Проведение лекций, бесед для родителей по вопросам возрастной психологии, детско-родительских отношений, профилактика зависимостей.
Работа с детьми в пришкольном оздоровительном лагере. Участие в планировании деятельности школы, разработке развивающих программ.
Публикации и выступления в СМИ:
- «Познай себя, или кто я такой?»// «РТВ-Подмосковье», радиопрограмма «Семейный вечер», 10.09.2011г.
- "Мосты и границы", или как складываются отношения в семье, где живут люди разных поколений?"//"РТВ-Подмосковье", радиопрограмма "Семейный вечер", 21.10.2011г.